Козубин Дмитрий Сергеевич
Профиль подтвержден
баллов: 1439
Лидер мнений
Руководитель отдела маркетинга послепродажного обслуживания
Волгоград, Россия
Опыт работы в автобизнесе
Руководитель отдела маркетинга послепродажного обслуживания
Арконт
апрель 2019
- настоящее время · 5 лет
Образование
Высшее. Волгу, институт управления и региональной экономики. Кафедра маркетинга. Специальность "Торговое дело"
Достижения в автобизнесе
Победитель Гран-при "Автомаркетолог года 2024" на MIMS Automobility Awards
Победитель в номинации "Маркетинг сервиса" на MIMS Automobility Awards 2024
Двукратный рост валовой прибыли автосервисов благодаря внедрению эффективных маркетинговых инструментов.
Настройка сквозной аналитики на базе Power BI для группы компаний, которая обеспечила глубокий анализ и оптимизацию процессов маркетинга.
Разработка и внедрение системы лидогенерации из социальных сетей, от настройки аккаунтов до получения лидов через эффективные воронки продаж.
Запуск сети брендированных посадочных страниц, обеспечивших 30% рост входящего первичного трафика по продажам новых авто.
Запуск сети брендированных посадочных страниц по услугам автосервиса.
Оптимизация расходов на маркетинг в области сервисного обслуживания автомобилей с сокращением затрат более чем на 20% за 1 месяц без потери эффективности.
Использование E-mail маркетинга как инструмента для взаимодействия с клиентами, включая лидогенерацию, работу с CRM и триггерные коммуникации.
Триггерные авторассылки по всем каналам (SMS, чаты, мессенджеры, E-mail. Push) на базе данных CRM и RFM-анализа, включая приветственные письма и ежемесячные дайджесты, приносящие дополнительно более 250,000 руб. прибыли ежемесячно.
Внедрение онлайн чатов на сайте и в мессенджерах, обеспечивших более 3,000 целевых обращений в автосервисы ГК за год.
Разработал, внедрил и настроил систему коммуникаций через канал WhatsApp, что позволило оптимизировать процессы и снизить затраты на 180,000 руб. по сравнению с SMS. По итогам анализа работы системы, ROMI достиг уровня ~800%, а эффективность CRM-коммуникаций увеличилась вдвое по всем ключевым показателям.
Разработка и внедрение чат-ботов для HR и послепродажного обслуживания в Telegram, оптимизировавших внутренние процессы и улучшивших взаимодействие с клиентами.
Увеличение выручки до 1,000,000 руб. в месяц через WhatsApp для физических лиц.
Внедрение программы лояльности для клиентов сервиса, которая за девять месяцев принесла более 100,000,000 рублей выручки и привлекла свыше 10,000 зарегистрированных клиентов.
Победитель в номинации "Маркетинг сервиса" на MIMS Automobility Awards 2024
Двукратный рост валовой прибыли автосервисов благодаря внедрению эффективных маркетинговых инструментов.
Настройка сквозной аналитики на базе Power BI для группы компаний, которая обеспечила глубокий анализ и оптимизацию процессов маркетинга.
Разработка и внедрение системы лидогенерации из социальных сетей, от настройки аккаунтов до получения лидов через эффективные воронки продаж.
Запуск сети брендированных посадочных страниц, обеспечивших 30% рост входящего первичного трафика по продажам новых авто.
Запуск сети брендированных посадочных страниц по услугам автосервиса.
Оптимизация расходов на маркетинг в области сервисного обслуживания автомобилей с сокращением затрат более чем на 20% за 1 месяц без потери эффективности.
Использование E-mail маркетинга как инструмента для взаимодействия с клиентами, включая лидогенерацию, работу с CRM и триггерные коммуникации.
Триггерные авторассылки по всем каналам (SMS, чаты, мессенджеры, E-mail. Push) на базе данных CRM и RFM-анализа, включая приветственные письма и ежемесячные дайджесты, приносящие дополнительно более 250,000 руб. прибыли ежемесячно.
Внедрение онлайн чатов на сайте и в мессенджерах, обеспечивших более 3,000 целевых обращений в автосервисы ГК за год.
Разработал, внедрил и настроил систему коммуникаций через канал WhatsApp, что позволило оптимизировать процессы и снизить затраты на 180,000 руб. по сравнению с SMS. По итогам анализа работы системы, ROMI достиг уровня ~800%, а эффективность CRM-коммуникаций увеличилась вдвое по всем ключевым показателям.
Разработка и внедрение чат-ботов для HR и послепродажного обслуживания в Telegram, оптимизировавших внутренние процессы и улучшивших взаимодействие с клиентами.
Увеличение выручки до 1,000,000 руб. в месяц через WhatsApp для физических лиц.
Внедрение программы лояльности для клиентов сервиса, которая за девять месяцев принесла более 100,000,000 рублей выручки и привлекла свыше 10,000 зарегистрированных клиентов.
Чем я могу быть полезен сообществу
Рассказываю про внедрение чат-ботов, а также про рассылки в WABA и неофициальном What's App - как встроить в структуру бизнеса и эффективно использовать и контролировать.
Кейс с Calltouch Leads - "Более 2 000 000 валовой прибыли дополнительно с помощью Calltouch Leads за 8 месяцев"
Триггерные E-mail рассылки, верификация пользователей по API или с помощью Callpassword. Автоматические приветственные письма.
Запуск программы лояльности по полному циклу, от настройки софта до настройки процессов работы.
Кейс с Calltouch Leads - "Более 2 000 000 валовой прибыли дополнительно с помощью Calltouch Leads за 8 месяцев"
Триггерные E-mail рассылки, верификация пользователей по API или с помощью Callpassword. Автоматические приветственные письма.
Запуск программы лояльности по полному циклу, от настройки софта до настройки процессов работы.
Мои выступления и публикации
Спикер Callday.Auto 20 апреля 2023 года. Кейс с Calltouch - "Более 2 000 000 валовой прибыли дополнительно с помощью Calltouch Leads за 8 месяцев"
youtu.be/...
Рубрика "Совет недели" в проекте "Автомаркетолог" - "Вовлеченность сотрудников автосервиса в маркетинговые активности"
rutube.ru/...
youtu.be/...
Рубрика "Совет недели" в проекте "Автомаркетолог" - "Вовлеченность сотрудников автосервиса в маркетинговые активности"
rutube.ru/...
Общие сведения
Я активно разрабатываю и внедряю инновационные маркетинговые инструменты, систематически анализируя и оптимизируя бизнес-процессы. Особое внимание уделяю взаимодействию с клиентами на всех этапах воронки продаж, что позволяет повышать эффективность и создавать долгосрочные ценности.
Местоположение:
Волгоград