Опыт работы в автобизнесе
Руководитель отдела маркетинга послепродажного обслуживания
Арконт
апрель 2019 - настоящее время · 5 лет

Образование
Высшее. Волгу, институт управления и региональной экономики. Кафедра маркетинга. Специальность "Торговое дело"
Достижения в автобизнесе
Внедрение лидогенерации (воронки) из социальных сетей (от настройки групп и профилей, до получения лидов по готовой воронке);

Внедрение сети посадочных брендовых страниц с общим ростом входящего первичного трафика на 30% по группе.;

Сокращение 20% расходов на маркетинг по направлению сервисного обслуживания. авто при сохранении показателей эффективности;

Внедрение E-mail как инструмента по контакту с клиентской базой + лидогенерация + воронка прогрева;

Триггерная авторассылка на базе RFM-анализа, цепочка приветственных писем, дайджест акций месяца и др. (От 150 000 до 250 000 руб. прибыли ежемесячно с канала);

Внедрение онлайн чатов на сайт и в мессенджеры - более 3 000 обращений за год через онлайн чаты;

ROMI канала What's App ~800%. Экономия около 180 000 руб. по сравнению с SMS. Эффективность CRM коммуникации - рост более чем в 2 раза по всем ключевым показателям (CR, SR, ER). Снижение стоимости исходящего контакта в 8 раз.

Разработка и внедрение чат-бота по направлению HR - отпуска, справки, бонусные баллы, прямая связь с сотрудником, конкурсы и т.д.
Разработка и внедрение чат-бота в Телеграм по направлению послепродажного обслуживания. Возможность отображения услуг, записи, добавления автомобиля в память бота и многое другое.

Чат-бот Телеграм для бизнес-процессов:
- Отправка ответственным лицам информации из 1с по незаписанным на сервис клиентам, с фильтрацией по подразделениям.
Это значительно уменьшило время реакции между потерей клиента как при входящем, так и при исходящем звонке, до его качественного возврата на сервис, что в свою очередь повлияло на конверсию и % отказов.

От 0 до 1 000 000 выручки/месяц через What's App
Чем я могу быть полезен сообществу
Рассказываю про внедрение чат-ботов, а также про рассылки в WABA и неофициальном What's App - как встроить в структуру бизнеса и эффективно использовать и контролировать.

Кейс с Calltouch Leads - "Более 2 000 000 валовой прибыли дополнительно с помощью Calltouch Leads за 8 месяцев"

Триггерные E-mail рассылки, верификация пользователей по API или с помощью Callpassword. Автоматические приветственные письма.
Мои выступления и публикации
Спикер Callday.Auto 20 апреля 2023 года. Кейс с Calltouch - "Более 2 000 000 валовой прибыли дополнительно с помощью Calltouch Leads за 8 месяцев"
youtu.be/...
Общие сведения

Люблю пробовать новые маркетинговые инструменты, анализировать и изменять бизнес-процессы, особенно те, которые касаются взаимодействия с клиентом на всех уровнях воронки.

Местоположение:
Волгоград
Находите друзей и интересные компании из автобизнеса
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт, чтобы стать частью сообщества