Задайте свой вопрос или найдите интересную тему для обсуждения используя фильтры:

Задайте свой вопрос или найдите интересную тему для обсуждения используя фильтры слева

Вопросы и новости

56
Третьяков Сергей
АВТОТОР объявляет о начале производства автомобилей марки KAIYI в Калининградской области
Опубликовано: 30 января 2023
Калининградский автопроизводитель АВТОТОР приступил к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi (название бренда произноситься как Каи). Первой моделью бренда, которая впервые будет представлена на российском рынке, стал современный городской седан E5.

Выпуск автомобилей осуществляется на модернизированном конвейере. Для подготовки производства была проведена переналадка и перепрограммирование более 200 наименований роботизированного оборудования, закуплен электронный инструмент, внедрено новое программное обеспечение стендов тестирования электронных систем, проведена настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера.

Инвестиции АВТОТОР в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн. руб. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. В ходе работы совместной группы запуска специалистами АВТОТОР и KaiyiAuto был проведен комплекс специальных контрольных мероприятий, по итогам которых были достигнуты высокие показатели качества производственных процессов и готовой продукции.

На основании достигнутых показателей по итогам производства «пилотной партии» принято решение о промышленном производстве автомобилей Kaiyi E5.

30 января 2023 года в рамках официальной церемонии на заводе в Калининграде подписаны Соглашение о запуске промышленного производства седана E5, а также ранее парафированное Генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества АВТОТОР и Kaiyi Auto.

На основании подписанного Генерального соглашения калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на заводе АВТОТОР осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Совместный проект предусматривает использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации. Разработаны планы по локализации каждой модели бренда, предусматривающие конкретные сроки, условия и обязательства сторон. Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива.

Производство модели E5 осуществляется в полном соответствии с международными требованиями системы менеджмента качества, а также с учетом стандартов Kaiyi по контролю качества в ходе производственного процесса и использования уникального опыта АВТОТОР по обеспечению неизменно высоких показателей качества, наработанного в ходе многолетнего сотрудничества с ведущими мировыми брендами. На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал. Поставки комплектующих для производства осуществляются с предприятий брендодержателя в КНР. Мультимодальная логистика подразумевает использование портов Дальнего Востока, железнодорожных линий Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты обеспечения логистики с использованием паромных линий (Санкт-Петербург - Калининградская область). Официальным дистрибутором Kaiyi является компания ООО «КАИ РУС», привлеченная для организации продаж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания на территории России.

Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда.

Официальный дистрибутор Kaiyi в России уже приступил к приему заявок от дилеров. Первичная информация по условиям работы дилерской сети, модельному ряду и приобретению автомобилей Kaiyi доступна на официальном сайте www.kaiyi-auto.ru «Старт производства и начало стратегического партнерства АВТОТОР и китайской марки Kaiyi– значимое событие для нашей компании на новом этапе ее деятельности, - заявил Председатель Совета директоров АВТОТОР Холдинг Валерий Горбунов. - Как уже неоднократно подчеркивалось ранее, взаимоотношения с новыми партнерами АВТОТОР выстраивал с учетом понимания перспектив в части поэтапного наращивания уровня локализации выпускаемой продукции в соответствии с приоритетами государственной стратегии развития российской автомобильной промышленности, а также с учетом перспектив по производству автомобилей с двигателями на альтернативных видах топлива. Это закреплено в документах, определяющих условия двустороннего сотрудничества. И мы будем двигаться в этом направлении. Уверен, что уровень профессиональных компетенций АВТОТОР и колоссальный опыт в организации производства автомобилей ведущих мировых брендов, наработанный за прошедшие 25 лет со дня выпуска первого автомобиля, создают надежный фундамент для успешного старта и последующего развития присутствия бренда Kaiyi в России».

«Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии «Один пояс и один путь» Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей, - подчеркнул Генеральный директор Kaiyi International М-р Хан Рён. - В этих условиях мы развиваем сотрудничество, мы гордимся тем, что являемся стратегическим партнером АВТОТОР, который имеет богатейший опыт производства автомобилей и сильные операционные возможности. Kaiyi обладает компетенциями по созданию автомобилей как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. С момента основания Kaiyi мы разрабатываем продукцию и развиваем наш бренд в соответствии с требованиями клиентов. Мы работаем с лучшими мировыми поставщиками для того, чтобы производить качественные автомобили для наших клиентов. Российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi, и мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов».
Поделиться 
Показать ответы: 1
Кто что думает по этому бренду? Имел кто-то дело?
Стебакова Наталия
Пилотный проект по использованию б/у запчастей для ремонта по ОСАГО могут запустить в I квартале 2023 г.

Начать планируется с Приморского края.

«Страховщики только хотят легализовать существующую норму, причём в чётко оговоренных ситуациях. Например, для машин с правым рулём, которые традиционно ремонтировали б/у запчастями. Ещё мы предлагаем использовать бывшие в употреблении детали, которые не влияют на безопасность, то есть не двигатель или коробку передач, а, например, бампер, крыло. Мы надеемся, в следующем году эта практика будет реализована», — прокомментировал глава РСА Евгений Уфимцев.
Источник: www.asn-news.ru/...
Поделиться 
Стебакова Наталия
Ситуация с онлайн-покупкой ОСАГО улучшается. Только каждый пятый покупатель сталкивается с трудностями

Доля потребителей, без проблем покупающих ОСАГО в интернете, в ноябре дошла до 80%. Но страховщики стали меньше передавать договоры в перестраховочный пул — куда в первую очередь отправляются молодые водители.
Источник: www.asn-news.ru/...
Поделиться 
Дзюбенко Алиса
Хотите стать идеальным перекупом и создать сильный личный бренд?

Тогда новый продукт от АвтоБосс "Мясорубка. Видео-курс для перекупов" точно для вас!

Всего за 5 уроков вы научитесь:
- Формировать личный бренд
- Формировать доверие клиентов
- Создавать сайт-визитку
- Работать с классифайдами
- Анализировать данные и принимать решения

Ознакомиться с темами уроков и тарифами можно по ссылке:
clck.ru/...
Поделиться 
Стебакова Наталия
Почти половина опрошенных россиян не знают о возможности оформить е-ОСАГО
Почти половина россиян (41%) не знают о возможности оформить страховой полис ОСАГО в электронном виде (е-ОСАГО), только 38% автомобилистов полностью перешли на электронные документы.

Таковы результаты исследования группы «Ренессанс страхование», сообщает ТАСС.

О существовании е-ОСАГО не знает каждый второй респондент (41%), а полностью отказаться от бумажной версии не готовы 63% автомобилистов. Они продолжают распечатывать документы. Такое решение чаще всего продиктовано страхом перед инспектором ГИБДД (32%), так как тот может проигнорировать электронную версию и выписать штраф, говорится в материалах исследования.

На втором месте стоит опасение, что можно потерять мобильный телефон и все документы вместе с ним (23%). Остальными поводами для дополнительной распечатки документов стали невозможность загрузки страницы с QR-кодом (19%) из-за плохого интернет-соединения и разряженная батарея на телефоне (13%). Полностью отказаться от бумажного варианта смогли 38% автомобилистов.

Полное исследование тут: www.asn-news.ru/...
Поделиться 
Стебакова Наталия
Вопрос к маркетологам по авто с пробегом:
Как у вас дела?)
Есть ли снижение трафика в декабре?
Поделиться 
Показать ответы: 1
Да, есть снижение трафика. Это чувствуется как по новым авто, так и по БУ.
Стебакова Наталия
Сегодня мы перешагнули отметку 500 экспертов! Мы рады, что вы нам доверяете и остаетесь с нами. Спасибо всем, кто присоединился!

Как только дойдем до 1000 человек, разыграем призы среди всех пользователей. Подробности всем отправила личным сообщением.

Зовите коллег, своих поставщиков, чтобы поскорее разыграть призы) Всем удачи!
Поделиться 
Дзюбенко Алиса
Что ждать от потребителей в 2023 году?
Вопрос прогнозирования спроса, безусловно сложен, но очень важен! youtu.be/...

Поэтому, на Итоговом клубе 22 декабря (clck.ru/... Александр Зверев - директор по развитию Auto.ru поделится достоверной информацией, опирающейся на статистику и цифры!
Поделиться 
Стебакова Наталия
За ноябрь в РФ продали 51 525 новых легковых автомобилей или на 48,8% меньше, чем годом ранее. В целом за 11 месяцев падение продаж составило 59% против 60% за январь-октябрь.

Но это уже сильно лучше результатов предыдущих месяцев, когда падение превышало 60%. Например, за октябрь продано 43 308 новых легковушек (-63%).

Оживились продажи Lada и китайских автомобилей: за месяц продано более 21 000 Lada, ее доля выросла до 41% против 20% год назад. Следующие три места за «китайцами»: Chery (5537 штук), Haval (4467) и Geely (3351 шт). Из прежних лидеров в пятерке осталась только Kia (3251 штук) благодаря складам.

Что будут страховать коллеги по рынку автокаско – пока совершенно не ясно. Если за год продадут 1,4-1,6 млн автомобилей, это будет примерно две третьих от числа застрахованных в 2021.
Информация взята с телеграм канала Страховой случай.

Интересно, а как у вас?
Поделиться 
Дзюбенко Алиса
Вы среди них?

Для тех, кто на самом деле хочет продолжить работать в автобизнесе:
www.youtube.com/...

Если Вы еще не видели интервью с нашими экспертами Итогового - занятие на выходные найдено!
Вы удивитесь, сколько информации кроется в 20-ти минутных видео!

А что же будет на самой встрече?..
Поделиться 
Стебакова Наталия
В Москве и Питере с 1 декабря подорожали полисы ОСАГО
Крупнейшие страховщики ОСАГО сегодня повысили базовые ставки ОСАГО на 5% — в Москве и Санкт-Петербурге, Подмосковье, Ленинградской области, Краснодаре и Воронеже. Там, где это ещё было возможно.

В декабре планируется корректировка базовых ставок по ОСАГО для Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, раскрыли в «Гелиосе». Изменения затронут сегмент легковых авто физлиц. Изменение базовых ставок производится из-за роста размера средней выплаты в данных регионах. Коснётся это водителей с большой скидкой по коэффициенту бонус-малус (КБМ) в связи с тем, что размер базовой ставки в т.ч. зависит от коэффициента КБМ, сообщили представители «Гелиоса».

Повышение базовой ставки по легковым авто физлиц скажется на повышении стоимости ОСАГО в отдельной страховой компании для всех его клиентов по обязательной «автогражданке», отметил директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин.

Коснётся всех, у кого-то больше подорожает, у кого-то меньше, уточнил источник из руководства одного из страховщиков ОСАГО.

Подробнее тут: www.asn-news.ru/...
Поделиться 
Дзюбенко Алиса
А что же будет с автомобилями с пробегом в 2023 году?
Кому об этом знать как не Гаджи Курбанову - основателю Haraba, CEO "Макспостера", создателю Автохаба!

Подробнее смотрите в интервью ниже и не забывайте занять место на Итоговом клубе
youtu.be/...
Поделиться 
Стебакова Наталия
До конца 2022 г. депутаты ЛДПР планируют внести в Госдуму законопроекты о привязке полисов ОСАГО к водителю и отмене коэффициента износа при выплатах по «автогражданке».

Депутаты ЛДПР готовят законопроекты о привязке полиса ОСАГО к водителю и отмене коэффициента износа — и собираются внести их на рассмотрение нижней палаты парламента России до конца 2022 г. Об этом «Газете.Ru» рассказал зампред фракции в Госдуме Ярослав Нилов.

Главное новшество в ОСАГО, которое предлагают депутаты: предоставить автовладельцам самостоятельно решать, привязывать ли им полис ОСАГО к своей машине или к водителю в зависимости от конкретной ситуации или экономической выгоды.

«Например, в семье несколько автомобилей и один водитель. Зачем ему оформлять ОСАГО на каждый автомобиль, если он может оформить полис на себя? И наоборот — когда один автомобиль и много членов семьи, которые на нем ездят. В соседних странах, например, действует ОСАГО, привязанное к водителю».

По словам Нилова, тем же пакетом будет подготовлен законопроект об исключении коэффициента износа при компенсации в рамках ОСАГО. Из-за него владельцы старых машин получают мизерные компенсации. Страховщики это объясняют тем, что детали на этих машинах подверглись большому износу, при этом страховой бизнес не учитывает тот факт, что владельцы таких машин платят не меньшие суммы за страховки, чем собственники новых авто.

«Готовим проекты законов в этом направлении. Они будут предложены депутатам для рассмотрения до Нового года», — говорит Нилов в беседе с «Газетой.Ru».

По его словам, закон об ОСАГО переписан под страховщиков, и не учитывает интересы водителей. Страховые же компании выискивают способы, чтобы не выплачивать компенсации за ДТП, постоянно пытаются не признавать аварии страховыми случаями, чтобы сэкономить, говорит парламентарий. Нилов отмечает, что страховщики постоянно взвешивают, выгоднее ли им отправить машину на ремонт — либо выплатить небольшую сумму, чтобы водитель сам чинил машину.

«Страховые компании постоянно скулят, заявляя о нерентабельности работы, но при этом не уходят с рынка. Если вы скулите — уходите.

Останутся две-три крупных компании, которые будут заниматься этой сферой. Остальные пусть прекращают предлагать свои услуги, даже порядка будет больше», — заявил зампред ЛДПР.

Представители ЛДПР периодически вносят законопроекты по ОСАГО, но существенная часть из них доходят до принятия Госдумой.

Источник: www.asn-news.ru/...
Поделиться 
Показать ответы: 1
Отличная новость! ЛДПР +1 в рейтинг. Что-то мне кажется, что страховое лобби снова "прокатит".
Ирина  Ирина
Коллеги, добрый день! У меня гарантийный Дилерский новый кадилак эскалейд и проблема с мотором. Вообще нет шансов отремонтировать по гарантии? А с минимальными потерями?
Поделиться 
Показать ответы: 1
Нам, как дилеру кадиллака в Екб, отключили доступы нашего оборудования к их порталу. Мы даже диагностику не можем сделать. Соответственно, ни о каком гарантийном ремонте нет разговора, некому подавать заявку. Больше нет представительства в РФ.
Денис, добрый день! Но ведь ответственность продавца в ремонте с вас не снимает законодательство? Машина была куплена у дилера в России
Ирина , элементарно нет технической возможности. Есть техрегламент гарантийного ремонта, который дилер не будет нарушать во избежание исков возможных.
Дзюбенко Алиса
Коллеги, мы хотим сделать Итоговый клуб максимально полезным и интересным для вас!
Поэтому просим вас ответить всего на 1 вопрос “Какие риски для дилеров легковых авто Вы видите в 2023 году?” по ссылке: forms.gle/...

Результатами исследования мы поделимся с вами, должно быть интересно!

И в качестве бонуса - всем заполнившим анкету - скидка 5% на участие в Итоговом клубе при оплате до 02.12!
Поделиться 
Стебакова Наталия
Владелица праворульной Honda получила ОСАГО, но заставила оштрафовать РЕСО за неотправку расчёта премии.
«РЕСО-Гарантия» продала потребительнице ОСАГО, но не отреагировала на её просьбу прислать подсчёт составных частей премии. В итоге страховщику штраф в 30 тыс. р., аргументы о наличии калькулятора на сайте не помогли.
Подробности тут: www.asn-news.ru/...
Поделиться 
Стебакова Наталия
Водителям скоро разрешат покупать полис ОСАГО с расширением на Белоруссию
Полис ОСАГО для российских водителей может заработать на территории Белоруссии уже с января 2023 г. Сейчас идет активная работа над его запуском.

Об этом рассказал журналистам новый глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев.

«Сейчас проводится очень активная работа, в ближайшее время будет запущен проект, связанный с расширением на Белоруссию. У нас к полису ОСАГО появится возможность для человека сразу приобретать годовой полис с расширением на Белоруссию. Стадия (проработки продукта – ред.) очень большая, наверное, в январе (2023 г. – ред.) уже запустим», — сказал он.

«Сейчас идет согласование условий и подходов, базовые вещи согласованы, это будет автоматическое расширение, включение "зеленой карты" на Белоруссию на человека. Это будет востребовано, особенно в тех регионах, которые близко находятся от Белоруссии», — также отметил глава ВСС.

Уфимцев отметил, что это совместный проект с Белоруссией, соревнования по цене между российскими и белорусскими страховщиками не будет, сообщает РИА Новости.

По его словам, краеугольным будет то, что полис покупает житель соответствующей страны: мы покупаем с расширением на Белоруссию, а у них покупается полис с расширением на Россию.

«Пока тарифы мы не называем», — добавил он.

«Почему с белорусами быстрее (чем с другими странами ЕАЭС – ред.), потому что есть унифицированная "зеленая карта", которая без каких-либо проблем, готовый продукт, его можно сразу запускать. Вторая задача – гармонизация законодательства, чтобы лимиты, подходы, выплаты были одинаковыми, но не через "зеленую карту", а классический продукт, который одинаковый и будет приниматься на той или иной территории», — сказал глава ВСС.

«Конечно, у нас задачи такие же по Казахстану и по Армении, и по другим странам, которые в ЕАЭС входят, чтобы мы с ними провели точно такую же работу. Встречи проводились, но был выбран белорусский вариант, потому что объемы большие, синхронизация большая, и «Зеленая карта», — добавил он.

Источник: www.asn-news.ru/...
Поделиться 
Дзюбенко Алиса
Интересно узнать, как наши спикеры договариваются со страховыми компания и как решают вопрос со страховыми ремонтами?

Тогда для Вас выступление Сергея Урлина - технический директор BMW/MINI Автодом.

Сергей детально расскажет, как компания сейчас загружает МКЦ, на чем еще зарабатывает и как мотивирует своих сотрудников! А еще 13 других спикеров поделятся своими кейсами работы в кузовном цехе!

Встреча уже завтра, для регистрации переходите на сайт: clck.ru/...
Поделиться 
Стебакова Наталия
Вот отличная иллюстрация необходимости всем изучать cjm :), ведь мы все смотрим на наши предложения клиентам со своей точки зрения! А как же видит наше предложение клиент:)? Представляете, если именно так как на картинке:)
Поделиться 
Показать ответы: 2
)))))ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Послушайте, а может клиенту это нравится? ))
Я склоняюсь к тому, что в разумных пределах сервис должен удовлетворять потребности любой целевой группы.
Стебакова Наталия
На фото «четверо бродяг»: Генри Форд, Томас Эдисон, натуралист Джон Берроуз, предприниматель Гарви Файрстоун.

Форд терпеть не мог пафоса. Он часто подчеркивал, что любит домашнюю кухню, выступал против модернизации выпускаемой модели всякими модными штучками и не стремился, как другие богачи, обзаводиться яхтами, ходить на скачки или участвовать в азартных играх. Деньги не испортили его: и во взрослом возрасте он любил наблюдать за птицами и есть вареную картошку с кожурой.

Вместе с Томасом Эдисоном и еще парой друзей он часто отправлялся в походы. Они разбивали палатки, разжигали костры и общались. Во время этих походов по инициативе Эдисона они не брились, сами рубили дрова и занимались другими делами, за что их и прозвали «четырьмя бродягами».

Давайте брать пример с великих и быть проще))
Поделиться 
Стебакова Наталия
Юргенс: страховщики ОСАГО рассматривают временное использование в ряде случаев б/у запчастей
Союз страховщиков предлагает разработать нормативное регулирование использования б/у запчастей при проведении восстановительного ремонта.

Об этом Игорь Юргенс рассказал в интервью «Коммерсанту». Игорь Юргенс объявил о предстоящей отставке в августе этого года. Основным кандидатом на пост главы страховых союзов выдвинут вице-президент ВСС Евгений Уфимцев.

«Сложная ситуация на рынке ОСАГО, связанная со все растущим дефицитом запчастей. Совершенно очевидно, что без выстраивания мощностей по производству запчастей на территории России либо без налаживания их эффективного параллельного импорта эту проблему с их дефицитом решить невозможно. И пока данные вопросы не решены, страховое сообщество рассматривает разные варианты, в том числе временное использование в ряде случаев б/у запчастей. Однако сейчас ремонтировать запчастями б/у по ОСАГО невозможно: отсутствуют какие-либо правила, нормы и требования к использованию таких запасных частей, Единой методикой не предусмотрен расчёт размера расходов на восстановительный ремонт с их использованием. Вместе с тем законом предусмотрено право страховщика использовать при восстановительном ремонте бывшие в употреблении запчасти в случае, если с этим согласен потерпевший», — описал ситуацию в интервью Игорь Юргенс.

При этом объективно существует ряд рисков: несоответствие заявленной продавцом комплектации, состояния, оригинальному артикулу, отсутствие гарантий, территориальная отдалённость места нахождения продавца, купля-продажа за наличный расчёт, риск роста количества угонов автомобилей с целью дальнейшего разбора и реализации комплектующих. «Поэтому мы предлагаем разработать нормативное регулирование процесса использования бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий при проведении восстановительного ремонта с чётким определением соответствующих требований, норм и правил, минимизирующих возможность возникновения проблем и рисков», — заявил Игорь Юргенс.

Источник: www.asn-news.ru/...
Поделиться 
Показать ответы: 1
Оборот БУ ЗЧ в том виде в котором он существует должен быть под запретом. Все в переработку или через восстановление в фабричных условиях.
Зыбина Галина
Коллеги, здравствуйте!
Вы уже слышали, что в эту пятницу мы едем в Пермь в гости к компании VERRA?!

Сегодня была репетиция с главным спикером встречи - генеральным директором Анной Бояршиновой!
И то, что делает эта компания - ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!
- Компания зарабатывает с продажи каждого нового авто бренда EXEED - 350 000 рублей!
- Обеспечили подменные авто бренда EXEED на всех своих дц!
- 50% трейд-ин в компании - это свои клиенты! (Toyota и Lexus)
- В компании проведена огромная работа по отговоркам сотрудников, клиентов и руководителей, кто работает с китайским брендом и все эти проблемы решены!
Анна готова поделиться готовыми материалами, которые Вы сможете моментально применить в своей компании и избежать подобных проблем с новым дилерством!
- VERRA реализовали собственную поставку запчастей из Китая под брендом VERRA Parts, что позволяет обеспечивать бесперебойных ремонт и загрузку сервисных станций!
- Продали более 400 единиц товаров с витрины совершенно без сотрудников!

В общем, ребята просто космос!
Кому из Вас удается столько же зарабатывать на продаже китайцев⁉️

А ведь это еще далеко не все, что делают в компании!
Только посмотрите о чем еще расскажет Анна Бояршинова a-boss.ru/...
Поделиться 
Стебакова Наталия
Банк России за одну неделю ноября подал в суд 43 иска к страховщикам ОСАГО
Это больше чем за период с июля по октябрь 2022 г.

По данным картотеки арбитражных судов регулятор подал с 7 по 11 ноября 2022 г. в отношении страховщиков 43 исковых заявления. Всего в ноябре подано 50 исков.

Традиционно в числе ответчиков — «АльфаСтрахование» (5 заявлений), «Росгосстрах» (4 заявления), «Ингосстрах» (4), «ВСК» (1), «Югория» (3).

Но ответчиками оказались и те компании, в отношении которых заявления со стороны регулятора не подавались более год: «Сбербанк Страхование» — 6 заявлений, «Зетта Страхование» — 4, «Абсолют Страхование» — 3, «Страховая бизнес группа» — 4, «Спасские ворота» — 4, «РЕСО-Шанс» — 1.

Темпы работы ЦБ РФ за одну неделю ноября в этом направлении превысили результативность с августа по октябрь. Так, в октябре было подано всего 9 исков, в сентябре — 11, в августе — 14, в июле — 11.

Основные претензии регулятора к страховщикам через суд основываются на нарушениях требований лицензии (по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ) Чаще всего это нарушение сроков направления ответов на претензии, нарушения алгоритмов работы Е-ОСАГО. По этой статье назначить штраф может только суд.

Не каждый иск ЦБ проходит через суд. Как подсчитало АСН, из 194 исков поданных за I-III кварталы 2022 г. отказано в 118 случаях (63%), удовлетворено в 73-х (37%). Часто суды отказывают регулятору из-за истечения сроков привлечения к административной ответственности в ходе судебного разбирательства.

На момент публикации комментариев от ЦБ РФ в адрес АСН не поступило.
Источник: www.asn-news.ru/...
Поделиться 
Григорьева Татьяна
Нужно, чтобы никто не платил налогов и подольше, тогда чиновники умрут от недоедания и наступит мир во все‌м мире.

©️ Борис Виан, писатель, джазовый музыкант и певец
Поделиться 
Показать ответы: 2
В существующем контексте лучше так:
"— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
©️ Льюис Кэрролл, Алиса в стране чудес."
Гредасов Артем
Добрый день!Коллеги, какие цели устанавливаете или какие идеальные значения должны достигаться в следующих конверсиях:
1. Обращение - запись, %
2. Запись - визит, %
3. Обращение - визит, %
4. % рекомендаций
5. % выполненных рекомендаций
Поделиться 
Показать ответы: 4
Все 100% ))))
Потом больше (позвонил клиент чтоб записаться, а приехал с друзьями и родственниками, коллегами и работадателем.
Стремимся к 100%
Ситуация по факту во вложении
Всем по 150:)) Если серьезно, нужно понимать как вы считаете и как понимаете "обращение" и тд. У всех на столько по разному "мир" устроен.
Стебакова Наталия
Акция Черная Пятница продолжается!
Только с 11 по 25 ноября на видео-курс "Маркетинг авто с пробегом. Перезагрузка" действует скидка 11%!
Успевайте получить актуальную информацию по супер ценам!
clck.ru/...
Поделиться 
Стебакова Наталия
Средний полис ОСАГО за год подорожал на 17% (или 921 рубль). Выплаты не изменились из-за снижения количества убытков

В лучших традициях предвыборного «пиара» кандидат в президенты ВСС и РСА Евгений Уфимцев превратил 921 рубль в «несколько сотен рублей». Сборы страховщиков по ОСАГО за 9 мес. 2022 г. достигли 194 млрд р. (+12%), а выплаты неожиданно не показали рост.

Средняя стоимость ОСАГО по итогам января-сентября 2022 г. составила 6472 рубля и её рост «находится в пределах нескольких сотен рублей», следует из речи кандидата на пост главы РСА.

Сравним с ранее опубликованной информацией. По данным РСА за 9 мес. 2021 г. средняя премия по ОСАГО составляла 5551 р. Этому показателю был посвящён даже отдельный релиз РСА.

Таким образом, средняя премия за 9 мес. 2022 г. возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 921 рубль (или +16,6%).

Смотрите всю статью по ссылке: www.asn-news.ru/...
Поделиться 
Сапрыгина Анна
Подскажите пож-та как вы счетаете бюджет на сервис?? по какой методике?
Поделиться 
Показать ответы: 9
Здравствуйте! Напишите номер телефона, обсудим голосом)
Роман, 89523394394
Хороший вопрос:) В текущих условиях я бы считал от возможностей своей клиентской базы + сколько клиентов я могу привлечь дополнительных клиентов с рынка. Количество клиентов, прогноз по заездам, а далее все в деньги.
Илья, допустим мы знаем сколько клиентов есть и сколько будет по прогнозу, мы знаем кол-во заездов прогнозируемое и знаем сколько мы можем заработать. Какм не выделить бюджет на маркетинг вот в чем вопрос? я читала разные методы : 1. 1,5% от оборота по запчастям + 1% от оборота по услугам сервиса .2 2% от годового закупа запчастей 3. от 0,2% до 0,4% от валовой выручки . И хотелось бы узнать как делает большинство
Вам сильно повезло:) Большинства нет, мало кто обращает внимание на свою КБ и тем более на бюджет маркетинга сервиса. Как вариант (простенько): возьмите самую лучшую сервисную акцию с точки зрения денег (сколько заработали) + сколько новых клиентов привлекли + сколько клиентов удержали (своих) Посмотрите фин составляющую в части ваших затрат на маркетинг + % инфляции и все это умножьте на количество планируемых сервисных акций в текущем или следующем году. Понятно что это не совсем точный расчет но когда вы посмотрите на цифры в точно поймете как планировать и как защищать бюджет перед собственником.
Добрый день. К сожалению, это коммерческий вопрос, не относящийся к моей компетенции.
Стебакова Наталия
Всем доброго времени суток!

Чтобы Вам было удобно пользоваться Автобосс.Эксперт, мы сделали для Вас помощника в Телеграм. Он поможет пользоваться платформой и сообщит, если:
- придет личное сообщение;
- поступит ответ на Ваш вопрос;
- появится новое обсуждение или новость.

Для подключения чат-бота перейдите по ссылке: t.me/...
Поделиться 
Показать ответы: 1
А кто уже скачал и попробовал его в деле? Напишите, пожалуйста! Очень интересно)
Курбанова Марина
Добрый день! Уважаемые участники, очень нужна помощь- может у кого есть контакты сотрудников ВЭР?? очень нужно!! может телефон действующий или эл. почта! пожалуйста!
Поделиться 
Показать ответы: 3
Марина, вот expert.a-boss.ru/...
А сотрудники ВЭР есть прямо тут. На платформе ????
+79151441444 Игорь Криворотов Директор департамента корпоративных продаж i.krivorotov@all-evak.ru
Находите друзей и интересные компании из автобизнеса
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт, чтобы стать частью сообщества