Епанешников Константин Сергеевич
Профиль подтвержден
баллов: 4470
Лидер мнений
Москва, Россия
Образование
- В 1998 окончил Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики по специальности «Радиоинженер-конструктор»
- В 2009 году прошел курс обучения «Руководитель отдела сервиса»
- В 2010 году прошел курс обучения «Руководитель отдела запчастей»
- В 2014 году прошел курс обучения «Руководитель»
- В 2017 году прошел курс обучения «Школа генерального директора»
Достижения в автобизнесе
В автобизнесе 27 лет.
1995 - 2001 гг. – автомеханик Сегодня и Завтра
2001 – 2007 гг. – мастер-консультант РУС-ЛАН
2007 – 2015 гг. – директор сервиса РУС-ЛАН
2015 - 2022 г. – директор департамента сервиса и запчастей Фольксваген Авилон
Личные достижения:
В 2012 году – золотая игла Фольксваген ФГР
В 2016 году – автодилер года Автостат
В 2017 году – лучший директор сервиса Фольксваген ФГР
В 2018 году – лучший директор сервиса Фольксваген ФГР
В 2019 году – лучший сотрудник Авилон
В 2019 году – лучший директор сервиса Фольксваген ФГР
1995 - 2001 гг. – автомеханик Сегодня и Завтра
2001 – 2007 гг. – мастер-консультант РУС-ЛАН
2007 – 2015 гг. – директор сервиса РУС-ЛАН
2015 - 2022 г. – директор департамента сервиса и запчастей Фольксваген Авилон
Личные достижения:
В 2012 году – золотая игла Фольксваген ФГР
В 2016 году – автодилер года Автостат
В 2017 году – лучший директор сервиса Фольксваген ФГР
В 2018 году – лучший директор сервиса Фольксваген ФГР
В 2019 году – лучший сотрудник Авилон
В 2019 году – лучший директор сервиса Фольксваген ФГР
Резюме
Нажмите, чтобы ознакомиться с резюме.
ПосмотретьЧем я могу быть полезен сообществу
Имею знания и практический опыт построения процессов в автомобильном бизнесе.
Обладаю достаточными знаниями для решения любых вопросов сервиса.
Владею опытом достижения лучших экономических и имиджевых результатов.
Обладаю достаточными знаниями для решения любых вопросов сервиса.
Владею опытом достижения лучших экономических и имиджевых результатов.
Мои выступления и публикации
Автобосс. Почему клиенты не доезжают в автосервис? Семинар «Алло, запишите на сервис!», 21.02.2022
MIMS automechanika. Проблемы ППСО. 23.08.2021
Конвенция РОАД 2021. Проблематика сервисного рынка. 15.04.2021
Автобосс. Умные процессы: как повысить скорость и качество обработки жалоб клиентов в отделах продаж и сервиса, 20.04.2020
Автобосс. Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов СТО. 18.02.2020
Фольксваген. Привлечение и удержание корпоративных клиентов в сервисе. 13.02.2020
Автобосс. Мастер-класс. Сервис №1: Эффективные настройки. 22.11.2019
Автобосс. Успешные программы наставничества в отделах продаж, сервисе и запчастей, 25.07.2019
Автобосс. Первая конференция Автобосс в Казахстане: «Сервис от А до Я», 18.04.2019
Автобосс. Мастер-класс. Сервис №1: Эффективные настройки. 25.09.2018
MIMS automechanika. Проблемы ППСО. 23.08.2021
Конвенция РОАД 2021. Проблематика сервисного рынка. 15.04.2021
Автобосс. Умные процессы: как повысить скорость и качество обработки жалоб клиентов в отделах продаж и сервиса, 20.04.2020
Автобосс. Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов СТО. 18.02.2020
Фольксваген. Привлечение и удержание корпоративных клиентов в сервисе. 13.02.2020
Автобосс. Мастер-класс. Сервис №1: Эффективные настройки. 22.11.2019
Автобосс. Успешные программы наставничества в отделах продаж, сервисе и запчастей, 25.07.2019
Автобосс. Первая конференция Автобосс в Казахстане: «Сервис от А до Я», 18.04.2019
Автобосс. Мастер-класс. Сервис №1: Эффективные настройки. 25.09.2018
Общие сведения
Профессионал с глубоким знанием специфики профессии и активной жизненной позицией.
Дата рождения:
20 ноября 1974
Местоположение:
Москва